неофициальный форум жителей

По вопросам коммерческих объявлений на форуме просьба обращаться в Коммерческий раздел.
 
Анжела
Тема Автор
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 12 окт 2019, 13:26

Мое терпение уже иссякло

12 окт 2019, 15:40

Я долго терпела весю ситуацию в своей квартире, но мое терпение уже действительно иссякло. Наше проживание в квартире на шестом этаже второго корпуса ЖК Спутник уже просто превращается в нечто ужасное. 

Мало того, что течь в сантехническом шкафу в ванной не прекращается с момента нашего заезда в квартиру, а прошло уже больше двух месяцев с этого злополучного дня, так теперь вся эта сырость и постоянно капающая вода, кроме уже испорченного потолка в ванной, создала короткое замыкание силовых проводов, идущих к электрической розетке в ванной. При этом провод, который находится под напряжением оказался замкнут с проводом заземления и по квартире, а может и по всем дому пошло "блуждающее" напряжение. Это уже не просто недоделки, неудобства и так далее, но это уже просто опасно для жизни. Да, видимо, проживание в квартирах ЖК Спутник действительно опасно для жизни, и уже точно гарантировано вредно для здоровья, так как нервов у вас уже больше не будет. Управляющая компания кивает на застройщика, а застройщик просто ни на что не реагирует. Проблема с коротким замыканием вылилась в то, что сгорел диф-автомат. Я написала заявление на замену, но где там... Никто не реагирует, розетка в ванной так и не работает, ни стиральную машинку включить, ни полотенцесушитель. В диспетчерскую звоним три раза в неделю, так как с такой периодичностью начинает лить в сантехническом шкафу. Потом течь типа устраняют, но через день-два льет снова. Внизу в сантехническом шкафу застройщик (так и хочется назвать его другим словом) оставил мусор, причем много и неизвестно чего. Туда льется вода и скоро там вообще неизвестно кто заведется. И как можно было установить в сантехническом шкафу соединительную коробку, да еще и с отверстием. Туда и сырость попадает и вода, что капает с потолка. Теперь понятно, что у нас тут происходит. Любой, здесь живущий может в любой момент оказаться под блуждающим напряжением, так как это наверное не только в нашей квартире сотворили. Да, жить тут действительно опасно. Ни на одну жалобу застройщик не реагирует. А управляющая компания кивает на застройщика. С приезда написали претензию о замене двери в ванной - тишина. Но квитанции на уплату регулярно присылают. Хотя горячую воду надо дождаться, иногда по целому дню идет чуть теплая вода. 

Я уже не вижу ничего другого, как обращаться по роспотребнадзор, сэс и так далее.ИзображениеИзображение
Изображение
Изображение
Изображение
 
Аватара пользователя
Королев
Сообщения: 1278
Зарегистрирован: 27 дек 2016, 16:20
Откуда: Москва
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: Мое терпение уже иссякло

13 окт 2019, 05:54

Анжела, так и хочется вас спросить, «а зачем же вы принимали апартаменты с такими косяками по ремонту»???
Но в любом случае, УК права, ваши апартаменты должны быть на гарантийном сроке от Застройщика и именно он вам и должен все быстро и бесплатно устранить.
Если они не реагируют на ваши жалобы, то вам нужно написать заявку на ремонт, с подробным описанием всех проблем. Все это сделать в 4-х экземплярах, вот для чего.
Первый экземпляр, обязательно под роспись, вы подаёте в УК главному инженеру. Он на вашем экземпляре должен расписаться, расшифровать своё ФИО и должность, поставить дату.
Второй экземпляр Вы так же отвозите застройщику, ООО «Бухта Лэнд» под роспись на вашем экземпляре. Если нет возможности лично доставить, то отправляйте заказным письмом с уведомлением о вручении. Квиток сохраните.
Ждёте две-три недели и потом подаёте на этих ребят в суд. Можно и в Роспотребнадзор, и в Министерство строительства МО. С просьбой компенсировать вам ремонт, который вы на их средства проведёте собственными силами.
Стоимость работ вам отметят любые из ребят, рекламу которых вы найдёте на форуме.
Более подробную консультацию Вам может дать юрист, любой из указанных на нашем форуме. Кто из них возьмётся Вам помочь.
Удачи Вам!
Наша страница в ВКонтакте: https://vk.com/club173310966
 
Анжела
Тема Автор
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 12 окт 2019, 13:26

Re: Мое терпение уже иссякло

13 окт 2019, 09:51

Благодарю за Вашу поддержку и ценные советы. 
Действительно, мы будет обращаться в Роспотребнадзор. Да и Министерство, думаю, надо обратиться. 
По поводу приемки. Эти проблемы (течи, проблемы с проводкой) выявились уже после приемки. 
 
Аватара пользователя
lisss
Сообщения: 290
Зарегистрирован: 21 апр 2017, 19:06
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Мое терпение уже иссякло

13 окт 2019, 13:43

Анжела писал(а):
Благодарю за Вашу поддержку и ценные советы. 
Действительно, мы будет обращаться в Роспотребнадзор. Да и Министерство, думаю, надо обратиться. 
По поводу приемки. Эти проблемы (течи, проблемы с проводкой) выявились уже после приемки. 

В telegram "Мёдов из ЖК Спутник" собирает подписи для коллективного обращения в прокуратуру.
 
Аватара пользователя
Королев
Сообщения: 1278
Зарегистрирован: 27 дек 2016, 16:20
Откуда: Москва
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: Мое терпение уже иссякло

13 окт 2019, 13:59

Все объекты Самолёта текут после сдачи и заселения. Тенденция однако. Не совсем понятно правда, почему при сдаче аппартаментов и квартир Собственникам, этих дефектов не видно?! Нет давления в трубах, пока дома не заселены?!
Наша страница в ВКонтакте: https://vk.com/club173310966
 
Аватара пользователя
lisss
Сообщения: 290
Зарегистрирован: 21 апр 2017, 19:06
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Мое терпение уже иссякло

13 окт 2019, 19:34

Королев писал(а):
Все объекты Самолёта текут после сдачи и заселения. Тенденция однако. Не совсем понятно правда, почему при сдаче аппартаментов и квартир Собственникам, этих дефектов не видно?! Нет давления в трубах, пока дома не заселены?!

Все всем видно, водопровод работает. Как верно описала Анжела, при устранении течей на одном этаже начинают течь резьбовые муфты на другом, и так по кругу.
 
Аватара пользователя
Королев
Сообщения: 1278
Зарегистрирован: 27 дек 2016, 16:20
Откуда: Москва
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: Мое терпение уже иссякло

13 окт 2019, 20:25

lisss писал(а):
Королев писал(а):
Все объекты Самолёта текут после сдачи и заселения. Тенденция однако. Не совсем понятно правда, почему при сдаче аппартаментов и квартир Собственникам, этих дефектов не видно?! Нет давления в трубах, пока дома не заселены?!

Все всем видно, водопровод работает. Как верно описала Анжела, при устранении течей на одном этаже начинают течь резьбовые муфты на другом, и так по кругу.


Вы знаете, я честно говоря был лучшего мнения о проектировщиках Самолета, и исполнителях. Только полные дол...бы и далекие от сантехники люди, могли в небоскребах (коими по сути и являются наши дома) сделать подобную муфтовую систему водоответвления...это полный трэш!!!
Настоятельно господину Медову рекомендую обратится к профессионалам своего дело, которых я разместил на данном форуме!!! Ребята Мастера своего дела, помогут и грамотно составить Иски и выиграть дело в суде!!!
Наша страница в ВКонтакте: https://vk.com/club173310966
 
Анжела
Тема Автор
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 12 окт 2019, 13:26

Re: Мое терпение уже иссякло

14 окт 2019, 09:03

Я проконсультировалась со своим знакомым. Он очень хороший специалист. Вот что он сказал: 
1. Система на сгонах более эффективная и современная. Здесь не надо применять сварку, вести в квартирах сварочные работы. Трубы легко меняются при необходимости, можно производить поэтапную замену труб. 
2. В современный схемах систему стояков располагают ВНЕ квартир (в коридоре) и доступ к ней сантехникам идет самостоятельно. Жилец не беспокоится и работы могут вестись в его отсутствие. Но... Но тут уже все построено и поэтому об этом мы больше не говорим. 
3. Система современная, но требует грамотного, внимательного и профессионального отношения и обслуживания. Что, как мы все видим и уже все понимаем, у застройщика ЖК "Спутник" нет. Застойщик с этой системой справиться не может. Так что все дело в людях, вернее в их отсутствии... 
 
Absorber81
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 07 янв 2018, 18:42
Поблагодарили: 4 раза

Re: Мое терпение уже иссякло

16 окт 2019, 09:07

Вся беда в том, что с 16-го года сварка на ХВС и ГВС запрещена
(ну она как бы и раньше была запрещена, но были там послабления, потому варили. 
 
Аватара пользователя
Королев
Сообщения: 1278
Зарегистрирован: 27 дек 2016, 16:20
Откуда: Москва
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: Мое терпение уже иссякло

01 дек 2019, 22:37

Анжела писал(а):
Я проконсультировалась со своим знакомым. Он очень хороший специалист.  


Добрый вечер Анжела!
Чем в итоге закончилась Ваша ситуация?! Или ситуации?! Удалось решить все вопросы с УК мирным путём?!
Думаю, что всем живущим в КА, и тем кто приобрёл или собирается приобрести, будет интересно Вас послушать.
Наша страница в ВКонтакте: https://vk.com/club173310966

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость
 

 

Войти через социальную сеть

Быстрая регистрация и авторизация через социальную сеть ®

Вход

Имя пользователя: Пароль: